Думает глупый, а умный действует по озарению, как бог на душу положит.
Может быть, просто ужасно быть хорошим. И говоря это тебе, я понимаю, каким это звучит противоречием. Я знаю, у меня от этого будут много бессонных ночей. Что нужно Господу? Нужно ли ему добро или выбор добра? Быть может, человек, выбравший зло, в чем-то лучше человека доброго, но доброго не по своему выбору?
Потому что когда ты болен и начинаешь чувствовать себя лучше, это твоё личное дело, и никакие расчеты тут ни при чем.
В самом святом и приятном присутствуют некоторая доля насилия – в любовном акте, например: да и в музыке, если уж на то пошло.
Никому на всем большом белом свете нельзя верить.
В 18 лет у Вольфганга Амадеуса уже написаны были концерты, симфонии, оперы, оратории.. Потом ещё Феликс М. со своей увертюрой «Сон в летнюю ночь». Да и другие. Ещё был французский поэт, которого положил на музыку Бенджи Бритт, - у того вообще все стихи к 15 годам уже были написаны. Артюр его звали. Стало быть, 18 лет – это не такой уж и молодой возраст. Но мне-то теперь что делать?
Да, да, да, вот оно. Юность не вечна, о да. И потом, в юности ты всего лишь вроде как животное, что ли. Нет, даже не животное, а скорее какая-нибудь игрушка, что продаются на каждом углу, - вроде как жестяной человечек с пружиной внутри, которого ключиком снаружи заведешь – др-др-др, и он пошел вроде как сам по себе.
Энтони Бёрджесс